Top News

: Технологии и СМИ :: РБК

По словам генерального директора Первого канала, система подсчета зрителей Mediascope привлекает «тех, кто больше заботится о своих годовых бонусах, чем о зрителях». The Meter назвал Россию 1 пионером вещания пять лет назад

Константин Эрнст

(Фото: Нина Зотина / РИА Новости)

Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала, считает, что анализ телеаудитории на основе данных Mediascope «так же опасен, как полет на самолете с неисправными инструментами».

Роскомнадзор в октябре утвердил эту компанию как один метр от телеаудитории в 2019 году (срок контракта – три года), Mediascope устанавливает в домах специальные устройства – счетчики посетителей, которые измеряют каналы и в какое время россияне их смотрят. Эти счетчики людей установлены в 7,8 тыс. Домов по всей России, однако пока обнародованы замеры только 5,8 тыс. Устройств, установленных в городах с населением более 100 тыс. Человек.

РБК полностью цитирует мнение генерального директора 1 канала об исследовании Mediascope:

«В 2020 году, при всех стримах, платформах и онлайн-трансляциях, при всем разнообразии медиапотребления, измерения с помощью железных ящиков странны сами по себе. В широком кругу мало кто знает, но в узком кругу, – считает он. Мало кто из владельцев бокса, так называемые члены команды, должен регистрировать на специальном пульте каждый раз при включении телевизора, нажимать кнопку, выходя покурить, нажимать снова и снова. Те, кто входит и выходит из телевидения и так каждый день, годами и с совершенно непонятной для себя целью (мы, конечно, понимаем, где владельцы фондов видели все эти требования). И конечно мало кто осознает, что доли и рейтинги крупных каналов, например, в Москва (город с населением 13 миллионов человек) часто распределяется на основе данных примерно 30 таких фондов, так что победу того или иного канала четко определяет бабушка, которая затем пользуется тем, что спит перед телевизором. Большинство производителей телевизионного контента вынуждены С помощью этих данных мы фокусируемся на пожилых женщинах, которые никогда не выходят из дома, тем самым отчуждая все другие возрастные и социальные группы от классического телевидения. Анализировать аудиторию на основе этих данных так же опасно, как и для пилота, летящего на самолете со сломанными приборами. В 2020 году, когда телевидение в основном потребляется вне телевидения, обсуждение средней дневной нормы железных ящиков может увлечь только тех, кто заботится о своих годовых бонусах больше, чем аудитория ».

READ  Мишустин раскритиковал работу чиновников за дороговизну продуктов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *