«Во время судебного заседания 5 февраля мне стало плохо, чему способствовали постоянные и непрекращающиеся оскорбления меня и моих родственников со стороны Навального. Прошу вас оценить это, в том числе с точки зрения уголовного законодательства. На это поведение ответчика, и я заявляю об этом добровольно “.
Навальный снова попытался обвинить Игоря Колесникова, внука Игната Артеменко, в «дедовской торговле» и использовании 94-летнего мужчины в своих интересах. Навальный отказался извиняться перед Колесниковым.
Прокурор заявил, что дело против Навального было возбуждено на основании отчета оперативного офицера, а не на основании заявления. Но Навальный и его защита заявили, что в деле есть заявление, подписанное ветераном. Колесников утверждает, что не видел этого документа, но, прочитав его, сказал, что его действительно написал дед, потому что он стоит его подписи.
Читайте дальше РБК Про
В ходе судебного заседания Навальный и его адвокаты потребовали рукописной проверки подписей Артменко на документах по делу. По их словам, в разных материалах дела есть разные подписи под титулом древнего воина. Судья отклонил эти просьбы.
16 февраля судья объявил о решении прервать и продолжить допрос Навального, в ходе которого между сторонами возникла новая стычка.