Top News

Вкусвилль будет продавать безалкогольные напитки, закуски и десерты онлайн :: Бизнес :: РБК


«Перекресток» начал продавать конкурирующую продукцию «ВкусВилла»


Инициатор проекта

Читайте дальше РБК Про

С момента основания в 2009 году во Вкусвилле (изначально сеть называлась «Избенка») более 90% товаров, включая товары для дома, личной гигиены и животных, продается под собственными брендами «Вкусвилль» и «Избенка».

В переговорах с поставщиками о цене продажа под торговой маркой сети была одним из основных аргументов. Расскажи Основатель сети РБК Андрей Кривенко. «Фактически, мы передали их коммерческие услуги на аутсорсинг и сказали поставщику: вы будете один на полке, и покупатели будут видеть только ваш продукт, а другого такого продукта у нас нет», – пояснил он.

Сейчас сеть насчитывает более 1,2 тыс. Магазинов, в основном в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Розничными получателями являются Евгений Лисицын (86,05%), Андрей Кривенко (1,79%) и Бэринг Восток (12,16%).

«Фоксвилл» Входит Входит в 20-ку самых быстрорастущих компаний рейтинга РБК. Чистая выручка в 2019 году, по собственным данным, выросла на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 82,7 млрд рублей. В прошлом году компания впервые выплатила дивиденды и Считается Возможность выйти на IPO.

История проекта

«Наш супермаркет не превратится в обычный, нормальный магазин, не будет ложного выбора с десятками вакансий в категории, а останется, например, одно молоко или творог с определенным процентом жира», – пообещала Романовская.

С весны 2020 года компания изучает предпочтения потребителей, множественное число Чеки из других магазинов («Вкусвилль» позволял потребителям получить скидку, отсканировав чек из любой другой сети), и я выяснил, какие категории были более брендированными и не закрывались в розничном магазине или онлайн.

READ  Трамп помиловал бывшего советника по делу о сговоре с Россией: Политика: Мир: Lenta.ru

«Мы увидели потребность людей в товарах, которые не представлены в Foxville. Кривенко объяснил на конференции, что мы доверяем этим людям и уверены, что они сделают правильный выбор», отметив, что Интернет «превратился в волшебную палочку», которая позволяет добавлять новый ассортимент, не увеличивая пространство.

Однако некоторые категории сотрудников самой компании, как выяснилось на конференции, считаются неоднозначными, например, картофельные чипсы и сладкие напитки. Романовская убеждена: нужно попробовать создать категорию, а покупатели сами решат, нужен ли им этот товар.

Романовская ожидает, что добавление дополнительных брендов в коллекцию увеличит средний чек в интернет-магазине на 20%. Сейчас эта цифра достигает почти 1,4 тысячи рублей, а в офлайн-магазине всего 650 рублей. По собственным данным, «Вкусвилль» ежедневно выполняет более 70 000 онлайн-заказов.


Foxville сообщил о трудностях с доставкой еды


Фото: Илья Петалиев / РИА Новости

Перспективы проекта

Евгений Белащенко, партнер Bain & Company, считает, что добавление нового модельного ряда не несет серьезных рисков для узнаваемости бренда. «Потребители всегда считали сеть чем-то связанным со здоровьем, и они понимают разницу между крупнейшими потребительскими брендами и брендами розничных продавцов, и могут задаться вопросом, почему сеть продает такие продукты, но они вряд ли будут ассоциировать известные бренды с сетью», – говорит эксперт .

«Все компании стремятся расширить корзину, понимая, что есть общие товары, которые покупатель все равно купит», – пояснил Артем Соколов, президент Ассоциации интернет-бизнеса. «Просто если он не найдет их в этом интернет-магазине, он последует за ними в другом месте».

Белашенко резюмировал: «Если у вас нет товаров определенных брендов в этих категориях, вы потеряете посещение клиента», отметив, что несколько лет назад это была одна из крупнейших сетей немецких брендов Lidl. Отказ Исключительно от продаж под частной торговой маркой.

READ  Смерть главы МИД Сирии - новости России сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *